Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 11:33

Персональный сайт МДОУ "Детский сад "Полюшко"

Меню сайта
Поиск

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

третий организационный раздел основной общеобразовательной программы
[ Скачать с сервера (218.5 Kb) ] 24.01.2015, 18:21
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

 

  1. Материально-техническое обеспечение программы.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

 

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивает реализацию различных образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется

 

образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. Развивающей среды построена на следующих принципах:

  1. насыщенность;
  2. трансформируемость;
  3. полифункциональность;
  4. вариативной;
  5. доступность;
  6. безопасной.

 

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

 

       Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:

 

  • воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

 

  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

 

  • возможность самовыражения детей.

 

    Для  раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

 

Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

 

Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, маты, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

 

Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей.

 

Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

 

Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: poluschko
Просмотров: 321 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz