Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 21:14

Персональный сайт МДОУ "Детский сад "Полюшко"

Меню сайта
Поиск

Самообследование (часть 1)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ПОЛЮШКО» поселка Нариманово  Питерского района Саратовской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самообследование МДОУ «Детский сад «ПОЛЮШКО» п.Нариманово Питерского района Саратовской области на 01.08.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            2014г.

 

 

 

1 часть. Аналитическая

       Мониторинг образовательного процесса педагоги проводили, опираясь на диагностические журналы «Комплексная оценка результатов освоения Программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой», автор-составитель Ю.А. Афонькина, издательство «Учитель» 2012г., Волгоград.    Педагоги высказывают мнение о неудобной форме заполнения таблиц показателей уровня развития детей. В тоже время диагностические журналы дают готовые критерии оценки и формы проведения мониторинга. Педагоги высказали предложение совместить критерии диагностических журналов с оценками показателей в цифрах. Проводились консультации с педагогами в ходе проведения мониторинга.

        В этом году в МДОУ впервые был проведён  мониторинг качества деятельности дошкольного образовательного учреждения в электронном виде.  Это технология новая и  интересна. Педагоги изучили инструментарий для проведения данного мониторинга. Были заполнены в бумажном и электронном вариантах следующие анкеты:

- Оценка дошкольных образовательных организаций, не имеющих группы комбинированной и компенсирующей направленности;

- Анкета для самооценки кадрового обеспечения МДОУ;

- Анкеты для родителей «Выявление уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения»;

- Индивидуальные карты развития детей;

- Карты «Медико-педагогическая оценка ребёнка».

Суммарный показатель освоения детьми основных итегративных качеств.

Интегративные качества (7 из 9).

Возраст детей/ уровень

4 года

5 лет

6лет

7лет

Любознательный, активный

высокий

средний

средний

высокий

Эмоционально отзывчивый

высокий

средний

средний

высокий

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия сл взрослыми и сверстниками.

высокий

высокий

высокий

высокий

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы) адекватные возрасту.

средний

высокий

средний

высокий

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе представлений, соблюдение общепринятых норм и правил.

высокий

средний

высокий

средний

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве (стране), мире и природе.

средний

высокий

высокий

высокий

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.

средний

средний

средний

высокий

Суммарный показатель освоения детьми основных интегративных качеств.

средний

высокий

высокий

высокий

Показатель уровня развития интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Характеристики интегративного качества

Возраст детей / уровень развития

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

Труд

высокий 100%

высокий 100%

средний 20%

высокий 80%

высокий 100%

Коммуникация

высокий 100%

средний 18% высокий 82%

средний 30% высокий 70%

средний 37% высокий  63%

Познание

высокий 100%

средний 36% высокий 64%

средний 50%

высокий 50%

высокий 100%

Игровая деятельность

высокий 100%

высокий 100%

средний 30%

высокий 70%

средний 25%

высокий 75%

Музыка

высокий 100%

низкий 9% средний 9% высокий 82%

низкий 20% средний 40% высокий 40%

средний 25%

высокий 75%

Художественное творчество

высокий 100%

средний 27% высокий 73%

средний 80% высокий 20%

средний 13%

высокий 87%

Средний показатель уровня развития  по возрасту.

высокий

100%

низкий 2%

средний 15%

высокий 83%

 

низкий 3%

средний 42 %

высокий 55 %

 

средний 17%

высокий 83

                                                       

     Медико-педагогическая оценка.

Методы измерения

Возраст детей / анализ показателей

4 года

5 лет

6 лет

7 лет

Рост

Средний 100%

ниже мин. границы 9%

Средний 64%

Выше сред. 27%

Ниж.среднего 10%

Средний 70%

Выш.сред 10%

Выше нормы 10%

Ниже среднего 14%

Средний 72%

Выше нормы  14%

Вес 

Норма57%,

Ниже нормы 43%

Норма 45% ниже нормы 45%

Выше нормы 10%

Выше нормы 20%

Норма 70%

Ниж.нормы 10%

Выше нормы 14%

 Норма 86%

 

 

 

Сила мышц правой кисти

Норма  100%

Норма 36%  Ниже нормы 64%

Норма 90%

Ниже нормы 10%

Норма 100:

Сила мышц левой кисти

Ниже нормы 29%

Норма 71%

Норма 18% Ниже нормы 82%

Норма 80% Ниже нормы 20%

Норма 71%

Ниже нормы 29%

Скорость бега на 10 метров

Норма  100%

Норма 27% Ниже нормы 73%

Норма 100%

Норма 100%

Скорость бега на 30 метров

Выше нормы 14%

Норма 86%

Норма 100%

Норма 100%

Ниже нормы14%

Норма 86%

Дальность броска набивного мяча весом 1 кг.

Норма 100%

Норма 90% Ниже нормы 10%

Норма 10%

Ниже нормы 90%

Ниже нормы 100%

Длина прыжка с места

Норма 100%

Норма 64% Ниже нормы 36%

Норма 80%

Ниже нормы 20%

Норма 57%

Ниже нормы 43%

Наклон туловища вперёд из положения сидя

Ниже нормы 29%

Норма 71%

Норма 45% ниже нормы 55%

Норма 40% Ниже нормы 60%

Норма 57%

Ниже нормы 43%

Дальность броска мешочка с песком в даль правой рукой

Выше нормы 29%

Норма 71%

Выше нормы 10% Норма 90%

Норма 100%

Норма 100%

Дальность броска мешочка с песком в даль левой рукой

Норма 100%

Выше нормы 36% Норма 64%

Норма 100%

Выше нормы 14%

Норма 72%

Ниже нормы 14%

Продолжительность бега в медленном темпе.

Выше нормы 14%

Норма 86%

Норма 100%

Норма 100%

Норма 100%

       Программным обеспечением данного вида мониторинга, автоматически были пересчитаны результаты мониторинга, которые мы  используем при планировании деятельности МДОУ, планировании индивидуальных занятий с детьми и для перспективного планирования. Результаты мониторинга выставлены на сайт МДОУ.

 

       Управление МДОУ  обеспечивает стабильное функционирование учреждения и его развитие, строится на следующих принципах:

- коллегиальность в руководстве, делегирование полномочий;

- требовательность;

- контроль исполнения;

- демократичность и направленность всей работы на решение поставленных задач.

Непосредственное управление МДОУ осуществляет заведующий Ермилова Людмила Викторовна. Также активное влияние на деятельность МДОУ оказывают Профсоюз работников образования

В состав органов самоуправления МДОУ входят:

-Педагогический совет

-Управляющий совет

- Общее собрание

- Родительский комитет;

       Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.

       Структура управления МДОУ направлена  на обеспечение всевозможных условий: бытовых, организационных, санитарных, финансовых, безопасных,

для эффективного ведения образовательной деятельности.

Заведующий МДОУ

Ответственный за работу педагогического кабинета

Заведующий хозяйственной частью

Руководит всеми видами деятельности МДОУ.

Планирует, организует, координирует работу педагогов с родителями.

Обеспечивает сохранность здания, хоз. инвентаря, имущества учреждения.

Руководит педсоветом, проводит совещания с педагогами., ПДС при заведующем

Оснащает педагогический процесс необходимыми пособиями.

Своевременно пополняет, восстанавливает инвентарь и имущество.

Разрабатывает программы развития МДОУ, учебные планы, годовой план, Устав и др.

Разрабатывает режим дня, расписание НОД и разных видов деятельности для каждой возрастной группы.

Организует и руководит ремонтными работами.

Принимает на работу, подбирает и занимается расстановкой кадров.

Участвует в расстановке и аттестации воспитателей, их тарификации.

Создает условия для обеспечения санитарно-гигиенического режима.

Комплектует контингент МДОУ, обеспечивает их социальную защиту.

Изучает обстановку и оказывает методическую помощь в ходе проведения образовательного процесса.

Направляет, координирует и контролирует деятельность подчиненного ему технического и младшего обслуживающего персона-ла МДОУ.

Обеспечивает эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, организациями, общественностью.

Осуществляет контроль за педагогическим процессом и документацией педагогов.

Осуществляет заключение договоров с обслуживающими организациями.

Анализирует работу МДОУ, формирует цели и задачи деятельности учреждения.

Проводит предупредительный, тематический и фронтальный контроль.

Предоставляет отчетно-учетную документацию в бухгалтерию и заведующему МДОУ.

Добивается рационального использования бюджетных ассигнований и средств, поступающих из других источников.

Анализирует выполнение программы по отдельным разделам и в целом.

Контролирует работу систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения.

Соблюдает традиции МДОУ.

Представляет педагогам новинки методической литературы, методические разработки по дошкольному воспитанию.

Ведет отчетно-учетную документацию.

Обеспечивает сохранность помещений МДОУ.

Способствует обобщению передового педагогического опыта.

Ведет инвентарный учет имущества МДОУ, проводит инвентаризацию.

Осуществляет работу с семьями воспитанников.

Организует и контролирует работу педагогов по самообразованию.

Обеспечивает соблюдение чистоты во всех помещения МДОУ.

Организует обучение и инструктаж по охране труда.

 

Организует работу по благоустройству и озеленению территории учреждения.

Изучает деятельность детей и оказывает  методическую помощь в организации образовательного процесса.

.

Организует соблюдение требований пожарной безопасности, следит за исправностью средств пожаротушения.

 

 

Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.

 

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz