Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 05:08 |
Персональный сайт МДОУ "Детский сад "Полюшко" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Публичный доклад заведующего МДОУ«Детский сад «ПОЛЮШКО» п.Нариманово Питерского района СаратовскойМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ПОЛЮШКО» поселка Нариманово Питерского района Саратовской области
Публичный доклад
Заведующего МДОУ «Детский сад «ПОЛЮШКО» п.Нариманово Питерского района Саратовской области Ермиловой Людмилы Викторовны за 2014-2015 уч.год.
2014г.
Мониторинг образовательного процесса педагоги проводили, опираясь на диагностические журналы «Комплексная оценка результатов освоения Программы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой», автор-составитель Ю.А. Афонькина, издательство «Учитель» 2012г., Волгоград. Педагоги высказывают мнение о неудобной форме заполнения таблиц показателей уровня развития детей. В тоже время диагностические журналы дают готовые критерии оценки и формы проведения мониторинга. Педагоги высказали предложение совместить критерии диагностических журналов с оценками показателей в цифрах. Проводились консультации с педагогами в ходе проведения мониторинга. В МДОУ был проведён мониторинг качества деятельности дошкольного образовательного учреждения в электронном виде. Это технология новая и интересна. Педагоги изучили инструментарий для проведения данного мониторинга. Были заполнены в бумажном и электронном вариантах следующие анкеты: - Оценка дошкольных образовательных организаций, не имеющих группы комбинированной и компенсирующей направленности; - Анкета для самооценки кадрового обеспечения МДОУ; - Анкеты для родителей «Выявление уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности дошкольного образовательного учреждения»; - Индивидуальные карты развития детей; - Карты «Медико-педагогическая оценка ребёнка». Суммарный показатель освоения детьми основных итегративных качеств.
Показатель уровня развития интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками».
Медико-педагогическая оценка.
Программным обеспечением данного вида мониторинга, автоматически были пересчитаны результаты мониторинга, которые мы используем при планировании деятельности МДОУ, планировании индивидуальных занятий с детьми и для перспективного планирования. Результаты мониторинга выставлены на сайт МДОУ.
Управление МДОУ обеспечивает стабильное функционирование учреждения и его развитие, строится на следующих принципах: - коллегиальность в руководстве, делегирование полномочий; - требовательность; - контроль исполнения; - демократичность и направленность всей работы на решение поставленных задач. Непосредственное управление МДОУ осуществляет заведующий Ермилова Людмила Викторовна. Также активное влияние на деятельность МДОУ оказывают Профсоюз работников образования В состав органов самоуправления МДОУ входят: -Педагогический совет -Управляющий совет - Общее собрание - Родительский комитет; Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами. Структура управления МДОУ направлена на обеспечение всевозможных условий: бытовых, организационных, санитарных, финансовых, безопасных, для эффективного ведения образовательной деятельности.
Организация учебного процесса напрямую зависит от планирования образовательной деятельности в дошкольном учреждении. Все педагоги МДОУ осуществляют комплексно-тематическое планирование, которое предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день. При планировании педагогами соблюдаются следующие условия: * объективная оценка уровня своей работы в момент планирования; * выделение целей и задач планирования на определенный период работы, соотнесение их с возрастным составом группы детей и приоритетным направлением МДОУ; * четкое представление результатов работы, которые должны быть достигнуты к концу планируемого периода; * выбор оптимальных путей, средств, методов, помогающих добиться поставленных целей, а значит получить планируемый результат. Педагоги МДОУ стремились к тому, чтобы планы образовательной работы с детьми в МДОУ отвечали определенным требованиям: * основывались на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка; * основывались на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; * на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы; * обеспечивали единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; * планируемое содержание и формы организации детей соответствуют возрастным психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики. При планировании и организации педагогического процесса педагоги учитывают, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В ходе реализации плана программные образовательные задачи решались педагогами в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, как в ходе непосредственно - образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. Еженедельно заведующим МДОУ проводилась проверка планов образовательной работы групп и перспективных планов НОД. Этот вид контроля ведет к систематической готовности педагогов к образовательной деятельности. Образовательный процесс осуществляется с методическим сопровождением. В МДОУ создается библиотечный фонд. Однако учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение находится не на должном уровне. Педагоги МДОУ проведя самооценку своей профессиональной деятельности, постоянно повышают свой профессиональный уровень.
. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |